CITROEN JUMPY
Citroen Jumpy это находка для профессионалов. Предназначенный для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлиненные кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трех вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м), что позволяет каждому клиенту выбрать автомобиль в зависимости от своих потребностей и профессиональных задач.
Особенности
CITROËN JUMPY
ТЕПЕРЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ!
В мае 2021 года автомобильный завод «ПСМА Рус» начинает производство грузовых фургонов Citroën Jumpy с автоматической коробкой передач. Новые версии будут оснащены автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, работающей в паре с дизельным двигателем 2.0 HDi.
Серийное оснащение новых модификаций Citroën Jumpy расширено по сравнению с версиями с МКПП и уже включает в себя кондиционер, аудиосистему с беспроводным подключением Bluetooth и USB разъёмом.
Ключевые особенности
- ПОЛЕЗНАЯ АРХИТЕКТУРА Автомобиль подойдет для любых ваших потребностей
- ПЕРЕГОРОДКА MODUWORK Позволит без проблем перевезти длинный груз
- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Для любой вещи найдется свое место
- КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ Адаптивные амортизаторы и усиленная передняя подвеска
- ВЫСОТА 1,90 метра
CITROËN JUMPY 4X4
Полноприводная трансмиссия передает крутящий момент на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяет мощность и может работать в двух режимах:
- ECO — привод осуществляется на передние колеса, расход топлива снижен;
- 4WD — полноприводный режим для вождения зимой или в мокрую погоду, преодоления участков с плохим покрытием.
Любой из этих режимов можно переключить селектором в салоне фургона.
Коммерческий фургон можно выбрать в варианте с полной массой 2 495 кг — для свободы передвижения даже в крупных мегаполисах, или 3 100 кг — для большей полезной нагрузки! В любом случае он будет оснащен металлической защитой картера двигателя и трансмиссии, а дорожный просвет составит 200 мм, что на 20 мм больше, чем у переднеприводной версии.
Трансмиссия с приводом на все колеса может быть установлена на версии фургона с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.
Ключевые особенности
- ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ Работает в двух режимах
- СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА Двигатель и и трансмиссия защищена
- НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА При ECO-режиме
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ На 20мм. выше
- ГАРАНТИЯ 3 года/100 тыс. км.